ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Валерия Вячеславовна Спицына Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Николаевна Феденко ДОУ МДС № 5 «Ивушка» город Жирновск, Волгоградская область

Ключевые слова:

диагностика, эмоциональные переживания, чувства, процесс развития, поведение, игра.

Аннотация

Статья посвящена содержанию и результатам диагностики эмоциональных переживаний детей старшего дошкольного возраста. Всестороннее изучение эмоций позволяет предотвратить проблемы взрослого человека, которые возникают в его эмоциональном неблагополучии в детстве, из-за искажений характера внутрисемейных отношений.

Биографии авторов

  • Валерия Вячеславовна Спицына, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    старший преподаватель, кафедра педагогики дошкольного образования
  • Людмила Николаевна Феденко, ДОУ МДС № 5 «Ивушка» город Жирновск, Волгоградская область
    Воспитатель ДОУ МДС № 5 «Ивушка» город Жирновск, Волгоградская область

Библиографические ссылки

Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство – Сфера, 2001г. - 104 с.

Комисаренко Т.И., Махортова Г.Х. Диагностика эмоциональных переживаний детей дошкольного и младшего школьного возрастов//Психолог в детском саду. - 2006. №2 - С.28.

Махортова Г.Х. Расскажи историю. Проективная методика исследования личности ребенка. — М.: «Когито - Центр», 2004г. - 66 с.

Загрузки

Опубликован

09.01.2017

Как цитировать

1.
Спицына ВВ, Феденко ЛН. ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2017;(4). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/136