ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Елена Александровна Фадина МДОУ №80 «Чебурашка», г. Волжский
  • Эля Леваевна Закарян МДОУ №80 «Чебурашка», г. Волжский

Ключевые слова:

интерактивное оборудование, младший дошкольный возраст, дидактические игры и упражнения, этапы занятия.

Аннотация

Статья посвящена вопросу введения и использования интерактивного оборудования в группах младшего дошкольного возраста. Авторы предлагают различные варианты использования интерактивной доски как в организованной образовательной, так и в свободной деятельности с детьми 3-4 лет. Приведены примеры конкретных игр и игровых заданий для различных образовательных областей и для индивидуальной работы с детьми данного возраста.

Биографии авторов

  • Елена Александровна Фадина, МДОУ №80 «Чебурашка», г. Волжский
    воспитатель
  • Эля Леваевна Закарян, МДОУ №80 «Чебурашка», г. Волжский
    воспитатель

Библиографические ссылки

Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации/ Состав. В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 192с.

Загрузки

Опубликован

19.03.2017

Как цитировать

1.
Фадина ЕА, Закарян ЭЛ. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2017;(1). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/146