ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Анна Васильевна Данько

Аннотация


В статье обобщается опыт работы Детского сада №307 по использованию  компьютерных технологий  с целью развития представлений об окружающих природных объектах у детей младшего дошкольного возраста, дается классификация компьютерных игр и примеры.


Ключевые слова


игровые технологии; компьютерные технологии; компьютерная игра; живая природа; экологическое образование.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Андриенко Н. К. Игра в экологическом образовании дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1.

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет. – ТЦ «Учитель», Воронеж, 2004г.

Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром, М: Мозаика-Синтез: 2010 г.

Коломина Н. В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду». – М.: ТЦ «Сфера», 2004г.

Как знакомить дошкольников с природой /Под. ред. П.Г. Саморуковой.- М.: Просвещение, 1991.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644