МЕТОД СЕРИЙНОГО РИСОВАНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Елена Григорьевна Кранцова

Аннотация


В статье на конкретном примере из практики раскрывается метод серийного рисования, механизм его действия, особенности использования в работе педагога-психолога образовательного учреждения.


Ключевые слова


серийное рисование; стадии серийного рисования; внутренний конфликт; амбивалентность; проективная идентификация; трансформация образов.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Аллан Д. Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клинках. //Издательство «ПЕР СЭ», 2006. - 271с.

Юнг К. Г. Архетип и символ. // Издательство "Ренессанс" СП "ИВО-СиД", 1991.

Фрейд А. Эго и механизмы защиты. // М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 256с.

Кляйн М., Айзекс С., Райвери Дж., Хайман П. Развитие в психоанализе. // сост. и науч. ред. И. Ю. Романов. – М.: Академический Проект, 2001. – 512 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644