МЕТОД СЕРИЙНОГО РИСОВАНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация
В статье на конкретном примере из практики раскрывается метод серийного рисования, механизм его действия, особенности использования в работе педагога-психолога образовательного учреждения.
Ключевые слова
серийное рисование; стадии серийного рисования; внутренний конфликт; амбивалентность; проективная идентификация; трансформация образов.
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Аллан Д. Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клинках. //Издательство «ПЕР СЭ», 2006. - 271с.
Юнг К. Г. Архетип и символ. // Издательство "Ренессанс" СП "ИВО-СиД", 1991.
Фрейд А. Эго и механизмы защиты. // М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 256с.
Кляйн М., Айзекс С., Райвери Дж., Хайман П. Развитие в психоанализе. // сост. и науч. ред. И. Ю. Романов. – М.: Академический Проект, 2001. – 512 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644