ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ Н. А. РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»
Аннотация
Статья посвящена использованию современных технологий в экологическом образовании дошкольников, так как развитие дошкольного образования и переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Авторы предлагают современные технологии, модифицированные и адаптированные к экологическому образованию дошкольников по программе Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа».
Ключевые слова
экологическое образование; современные технологии; экологическая тропинка; лепбук; квест-игра; экспериментирование; «живой» кинетический песок; познавательно-исследовательская деятельность; метод проектов.
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Рыжова Н.А. Наш дом – природа. М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. - С. 8 – 36.
Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2009. - С. 17-26.
Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду: теория и практика - М.: Институт развития проф. Образования, 1999. - С. 7 – 15.
Гришаева Н. П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации. – М.: Вентана – Граф, 2015. - С. 1 – 7.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644