ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
литературное образование, дошкольный возраст, творческие игры, игры-викторины.Аннотация
В статье рассматриваются актуальные вопросы литературного образования детей дошкольного возраста. Раскрывается потенциал творческих литературных игр, игр-викторин в литературном образовании дошкольников.
Библиографические ссылки
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович.— СПб.: Питер, 2008.— 398 c.
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психолог.очерк: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 93 с.
Козлова Л.И.К проблеме формирования интереса и потребности в чтении книг детей дошкольного возраста // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика. Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – Чита, 2013. – С. 197-190.
Сомкова О.Н. Проблемы литературного развития детей в современной науке и практике дошкольного образования // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 6 (30). – С. 14-23.
Донская М.В.Чтение художественной литературы дошкольниками подходы к пониманию и формы реализации // Педагогика и современность. – 2014. – № 3. – С. 42-44.
Терзиева М.Т. Читательские предпочтения современных дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 5 (41). – С. 156-158.
Агапова И.А. Литературные игры для детей / И.А. Агапова. – М.: Академия, 2006. – 142 с.
Титова Н.И. Условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к самостоятельному чтению // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 6 (30). – С. 108-114.