РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ДОО
Ключевые слова:
способность, задатки, развитие, интеллект, «одаренность».Аннотация
Статья раскрывает понятие одаренности, одаренного ребенка и его интеллектуальных возможностей в реализации своих способностей, а также роль и место дошкольного учреждения и родителей в первичном осознании и поощрении развитии личности ребенка. Методы и методики которыми может пользоваться специалист в ДОО по выявлению способных, одаренных и талантливых детей.Библиографические ссылки
Авдеева Н.И. «Одаренные дети» М.,Издательский центр «Академия» 2008.
Гильбух Ю.З. «Внимание: одаренные дети» М.,1991.
Журнал «Дошкольное воспитание» №9/2013 Проект ФГОС ДО.
Лейтес Н.С. «Возрастная одаренность» учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М., Издательский центр «Академия»,2003.
Чурсина В.В. «Одаренные дети в детском саду и в семье» М.,Издательство «Преент»,2006.