РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ДОО

Авторы

  • Марина Владимировна Зубкова МОУ ЦРР №12

Ключевые слова:

способность, задатки, развитие, интеллект, «одаренность».

Аннотация

Статья раскрывает понятие одаренности, одаренного ребенка и его интеллектуальных возможностей  в реализации своих способностей, а также роль и место дошкольного учреждения и родителей в первичном осознании и поощрении развитии личности ребенка. Методы и методики которыми может пользоваться специалист в ДОО по выявлению  способных, одаренных и талантливых детей.

Биография автора

  • Марина Владимировна Зубкова, МОУ ЦРР №12
    педагог-психолог

Библиографические ссылки

Авдеева Н.И. «Одаренные дети» М.,Издательский центр «Академия» 2008.

Гильбух Ю.З. «Внимание: одаренные дети» М.,1991.

Журнал «Дошкольное воспитание» №9/2013 Проект ФГОС ДО.

Лейтес Н.С. «Возрастная одаренность» учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М., Издательский центр «Академия»,2003.

Чурсина В.В. «Одаренные дети в детском саду и в семье» М.,Издательство «Преент»,2006.

Загрузки

Опубликован

02.03.2019

Как цитировать

1.
Зубкова МВ. РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ДОО. Ребёнок и общество. 2019;(1). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/229