ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Ключевые слова:
мнемотехника, запоминание, мнемотаблицы, схемы, графические изображения, зашифрованные тексты (стихи), алгоритмыАннотация
Мнемотехника, как искусство запоминания, нашла широкое практическое применение в системе дошкольного образования. В современном обществе мнемотехника является одним из методов наглядного моделирования. С помощью мнемотехники мы успешно развиваем ассоциативное мышление, воображение, мелкую моторику рук, обогащаем словарный запас, формируем связную речь у дошкольников. Занятия получаются интересными, занимательными. Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Превращать слова в картинки доставляет им огромное удовольствие. Актуальность этой темы очевидна.
Библиографические ссылки
Громова, О.Е., Соломатина, Г.Н., Савинова, Н. П. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5 – 6 лет. - Москва, 2005г.
Давьщова Т.Г. Ввозная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1, 2008г.
Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. 2008. №4. - С.102 -115.
Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники. Детство-Пресс, 2010г.