ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Ольга Федоровна Никулина, Наталья Анатольевна Кочетова

Аннотация


Мнемотехника, как искусство запоминания, нашла широкое практическое применение в системе дошкольного образования. В современном обществе мнемотехника является одним из методов наглядного моделирования. С помощью мнемотехники мы успешно развиваем ассоциативное мышление, воображение, мелкую моторику рук, обогащаем словарный запас, формируем связную речь у дошкольников. Занятия получаются интересными, занимательными. Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Превращать слова в картинки доставляет им огромное удовольствие. Актуальность этой темы очевидна. 


Ключевые слова


мнемотехника; запоминание; мнемотаблицы; схемы; графические изображения; зашифрованные тексты (стихи); алгоритмы

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Громова, О.Е., Соломатина, Г.Н., Савинова, Н. П. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5 – 6 лет. - Москва, 2005г.

Давьщова Т.Г. Ввозная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1, 2008г.

Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. 2008. №4. - С.102 -115.

Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники. Детство-Пресс, 2010г.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644