ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Оксана Александровна Орлова МОУ ЦРР №12
  • Маргарита Петровна Постникова МОУ ЦРР №12

Ключевые слова:

портфолио, личность, технология, индивидуальные особенности, функции, достижения.

Аннотация

Статья посвящена технологии  «Портфолио», которая является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Преимуществом технологии «Портфолио» в ДОО является то, что она направлена на сотрудничество: воспитателя и дошкольника, педагогов и родителей, представляя собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы. Это форма непрерывной оценки, способ совершенствования образовательного процесса. Эта технология помогает ребёнку развиваться как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития.

Биографии авторов

  • Оксана Александровна Орлова, МОУ ЦРР №12
    Воспитатель
  • Маргарита Петровна Постникова, МОУ ЦРР №12
    воспитатель

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - М: УЦ Перспектива, 2014.

Белая К.Ю. «Портфолио участников образовательного процесса в ДОУ», УЦ Перспектива, 2011

Кочкина Н.А., Чернышова А.Н. «Портфолио в ДОУ», Скрипторий - 2009.

Хабарова Т. В. «Педагогические технологии в дошкольном образовании», «Детство -пресс», 2012.

Вольхина Е. Из истории возникновения технологии портфолио. https://pedtehno.ru/content/iz-istorii-vozniknoveniya-tehnologii-portfolio [дата последнего обращения 10.02.2019]

Загрузки

Опубликован

02.03.2019

Как цитировать

1.
Орлова ОА, Постникова МП. ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ребёнок и общество. 2019;(1). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/234