ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Авторы

  • Мария Геннадьевна Шапарь «Центр развития ребенка № 3 Краснооктябрьского района Волгограда»
  • Ольга Витальевна Гончарова ВГСПУ

Ключевые слова:

диагностика, воспитание, образовательные результаты, театрализованная деятельность, художественно-эстетическое развитие дошкольников, художественно-эстетическая творчески развивающая среда.

Аннотация

Статья посвящена диагностике образовательных результатов дошкольников в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Так как построению оптимального процесса художественно-эстетического развития детей, обеспечивающего качество образовательных результатов, во многом способствует изучение особенностей художественно-эстетического опыта воспитанников, особенностей взаимодействия между участниками образовательного процесса. Авторы описывают диагностику образовательных результатов в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и условий организации этого процесса (готовность взрослых к работе по развитию креативности дошкольников и качество художественно-эстетической творчески развивающей среды ДОО), обеспечивающих соотнесение поставленных целей программы с возможностями детей и внесение необходимых корректив в педагогический процесс художественно-эстетического развития дошкольников.

Биографии авторов

  • Мария Геннадьевна Шапарь, «Центр развития ребенка № 3 Краснооктябрьского района Волгограда»
    Старший воспитатель
  • Ольга Витальевна Гончарова, ВГСПУ
    кафедра ПДО

Библиографические ссылки

Гончарова О.В. Шапарь М.Г. и др. Театральная палитра. Программа художественно-эстетического воспитания. – М: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.

Гончарова О.В., Шапарь М.Г. и др. Чудеса за кулисами. Программа художественно-эстетического развития дошкольников средствами театрализованной деятельности. – М: Планета, 2017. – 128 с.

Гончарова О.В., Шапарь М.Г. и др. Чудеса за кулисами. Методическое обеспечение программы художественно-эстетического развития дошкольников средствами театрализованной деятельности. – М: Планета, 2017. – 191 с.

Гончарова О.В. Пути и средства художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном детстве. - «Грани познания» электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ, №3(8), 2011. – URL: http://grani.vspu.ru.

Гончарова О. В., Шапарь М. Г. Организация процесса поликультурного воспитания дошкольников в дошкольном образовательном учреждении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S8. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13571.htm.

Загрузки

Опубликован

20.05.2019

Как цитировать

1.
Шапарь МГ, Гончарова ОВ. ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». Ребёнок и общество. 2019;(2). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/247