СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ПОЗНАНИЯ МИРА И САМОПОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Алия Кадыровна Байкашева МОУ Детский сад №283 Краснооктябрьского р-на, г. Волгоград

Ключевые слова:

культурные практики, дети дошкольного возраста, самопознание, познание мира.

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности освоения культурных практик познания мира и самопознания у детей дошкольного возраста на разных этапах развития. Также представлены средства и условия формирования данных культурных практик.

Биография автора

  • Алия Кадыровна Байкашева, МОУ Детский сад №283 Краснооктябрьского р-на, г. Волгоград
    социальный педагог

Библиографические ссылки

Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс».

Корепанова М.В. Культурные практики как основа проектирования образовательной деятельности дошкольников //Журнал «Детский сад: теория и практика». 2015, № 5.

Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста . – М.:ЛИНКА-ПРЕСС, - 2007

Короткова Н.А. . Материалы и оборудование для детского сада: пособие для заведующих и воспитателей :-Москва, ЗАО «Элти-Кудиц» 2003г.

Федеральный государственный образовательный стандарт(Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г

Загрузки

Опубликован

20.10.2019

Как цитировать

1.
Байкашева АК. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ПОЗНАНИЯ МИРА И САМОПОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2019;(3). Accessed October 10, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/252