АВТОРСКИЕ СКАЗКИ, КАК ЭЛЕМЕНТ СКАЗКОТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
коррекция, коммуникация, интеграция, мотивация, сказкотерапия, связная монологическая речь, успешная социализация.Аннотация
Сказкотерапия способствует автоматизации звуков в связной речи детей дошкольников. Сказки вносят разнообразие, повышают интерес и мотивацию учебной деятельности, развивают связную речь детей, внимание, память, развивают творческие способности детей.
Библиографические ссылки
Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. - М., «Просвещение», 1977.
Волина В.В. Учимся играя. - М., «Новая школа», 1994.
Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… - М., «Линка-Пресс», 2003.
Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М., «Владос», 1994.
Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.- М.,«Просвещение», 1979.
Фесюкова .Л.Б. Воспитание сказкой. - Харьков, «Фолио» 1996.
Шорохова О.А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников». - М., «Сфера», 2007.