АВТОРСКИЕ СКАЗКИ, КАК ЭЛЕМЕНТ СКАЗКОТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Марина Александровна Ежова МОУ Центр развития ребенка № 9, г. Волгограда

Ключевые слова:

коррекция, коммуникация, интеграция, мотивация, сказкотерапия, связная монологическая речь, успешная социализация.

Аннотация

Сказкотерапия способствует автоматизации звуков в связной речи детей дошкольников. Сказки вносят разнообразие, повышают интерес и мотивацию учебной деятельности, развивают связную речь детей, внимание, память, развивают творческие способности детей.

Биография автора

  • Марина Александровна Ежова, МОУ Центр развития ребенка № 9, г. Волгограда
    учитель-логопед

Библиографические ссылки

Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. - М., «Просвещение», 1977.

Волина В.В. Учимся играя. - М., «Новая школа», 1994.

Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… - М., «Линка-Пресс», 2003.

Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М., «Владос», 1994.

Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.- М.,«Просвещение», 1979.

Фесюкова .Л.Б. Воспитание сказкой. - Харьков, «Фолио» 1996.

Шорохова О.А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников». - М., «Сфера», 2007.

Загрузки

Опубликован

20.10.2019

Как цитировать

1.
Ежова МА. АВТОРСКИЕ СКАЗКИ, КАК ЭЛЕМЕНТ СКАЗКОТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2019;(3). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/253