СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Авторы

  • Светлана Викторовна Палехова МОУ Центр развития ребенка № 9 Ворошиловского района г. Волгограда

Ключевые слова:

сетевое взаимодействие, социальные партнеры, проектная деятельность, сетевой проект, педагогическая компетентность, преемственность.

Аннотация

Статья посвящена вопросам организации сетевого взаимодействия между дошкольным образовательным учреждением и школой посредством проектной деятельности для обеспечения преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Биография автора

  • Светлана Викторовна Палехова, МОУ Центр развития ребенка № 9 Ворошиловского района г. Волгограда
    воспитатель

Библиографические ссылки

Должикова Р. А., Федосимов Г. М., Кулинич Н. Н., Ищенко И. П. «Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе», Москва, Школьная пресса, 2008.

Преемственность как процесс воспитания и обучения ребенка», - О. П. Миронова, «Управление дошкольным образовательным учреждением» №2, 2003г.

Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников: Методическое пособие / Е. П. Арнаутова, Г. Г. Зубова. – М. : ТЦ Сфера, 2006.

Модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования : монография. / под ред. А. В. Золотаревой. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – 176 с.

Цирульников, А. М. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. М. Цирульников // Вопросы образования. – 2010. – № 2. – С. 45.

Загрузки

Опубликован

20.10.2019

Как цитировать

1.
Палехова СВ. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. Ребёнок и общество. 2019;(3). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/255