ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Аннотация
Создание системы партнёрства ДОУ с социальными институтами способствует обеспечению благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, их способностей и творческого потенциала.
Ключевые слова
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Алямовская, В.Г. Организационно-методические основы партнерства педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей СПб. Детство-Пресс, 2004.
Козлова, A.B., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг М. ТЦ Сфера, 2004.
Медова, Ю. В. Педагогические возможности социального партнерства в воспитании сельских школьников: Калуга, 2005.
Никольская О. Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования: Автореф. дис. канд. пед. наук Челябинск, 2007.
Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ М. АРКТИ, 2004.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)