ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Ключевые слова:
социальное партнерство, единая образовательная среда, социальная компетенция, субъекты, договоры, педагогическое воздействие.Аннотация
Создание системы партнёрства ДОУ с социальными институтами способствует обеспечению благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, их способностей и творческого потенциала.
Библиографические ссылки
Алямовская, В.Г. Организационно-методические основы партнерства педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей СПб. Детство-Пресс, 2004.
Козлова, A.B., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг М. ТЦ Сфера, 2004.
Медова, Ю. В. Педагогические возможности социального партнерства в воспитании сельских школьников: Калуга, 2005.
Никольская О. Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования: Автореф. дис. канд. пед. наук Челябинск, 2007.
Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ М. АРКТИ, 2004.