СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК

Татьяна Вячеславовна Катькалова

Аннотация


Статья основана на опыте педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгограда  в рамках региональной исследовательской площадки по  теме:  «Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве», в статье раскрывается актуальность влияния процесса реализации культурных и практик на сферу деятельности педагога дошкольного образования. Развиваемый нами подход ориентирует педагога на использование в практике результатов педагогических исследований, стимулирует профессиональный рост, повышает компетентность педагога дошкольного учреждения.

Ключевые слова


инновация; культурные практики; проектная деятельность; компетентность педагога; универсальные культурные умения; мониторинг.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016.

Корепанова М.В., Полякова С.Н. Организация культурных практик дошкольников в проектной деятельности (из опыта работы педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгоград) // Ребенок и общество, №1, 2016.

Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве // Детский сад: теория и практика. № 5, 2015.

Приказ Министерства образования Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. – Режим доступа: http://bda-expert.com.

Современные проблемы дошкольного и начального образования: контекст становления личности: Монография / М. В. Корепанова, В. В. Зайцев, М. В. Николаева. – Волгоград: Науч. изд-во ВГСПУ «Перемена», 2018. – 164 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644