ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
познавательное развитие, детское экспериментирование, познавательная активность, ориентировочно-исследовательская активность.Аннотация
В статье представлен анализ теоретических исследований эффективности опытно-экспериментальной деятельности в познавательном развитии ребенка дошкольного возраста. Представлен опыт работы по организации опытно – экспериментальной лаборатории в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации.
Библиографические ссылки
Зыкова О. А. Экспериментирование с живой и неживой природой/ О.А. Зыкова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019 г. – 80с.
Волостникова А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности / А. Г. Волостникова. – М.: Просвещение, 2011. – 362 с.
Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников./ Л.Н. Прохорова. - М.: АРКТИ; 2010 г.-240 с.
Мартынова Е. А. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет / Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – М.: Академия, 2011. – 256 с.