КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДЫ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ВОИНСКИМ ИСКУССТВАМ

Авторы

  • Виталий Иванович Торопов МБДОУ ДО ДЮЦ, г. Камышин, Волгоградской области

Ключевые слова:

НЛП, будо, мокусо, кобудо, воинское искусство.

Аннотация

Статья посвящена авторским методикам использования методов нейролингвистического программирования в процессе обучения детей боевым искусствам.

Биография автора

  • Виталий Иванович Торопов, МБДОУ ДО ДЮЦ, г. Камышин, Волгоградской области
    руководитель клуба рукопашного боя «Россичи»

Библиографические ссылки

Хорев В, «Круги на воде: Окинавское Кобудо в современной жизни», 2001 год, 517 страниц. Серия «Мастера боевых искусств». – Ростов – на – Дону «Феникс».

Загрузки

Опубликован

06.02.2020

Как цитировать

1.
Торопов ВИ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДЫ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ВОИНСКИМ ИСКУССТВАМ. Ребёнок и общество. 2020;(4). Accessed July 18, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/268