ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ОПЫТ РАБОТЫ МДОУ Д/С №80 Г. ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Авторы

  • Ирина Анатольевна Черных Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Владимировна Белоконева

Ключевые слова:

STEM-технологии, логоробот «Пчелка», конспект занятия с использованием высокотехнологичных игрушек.

Аннотация

Статья посвящена возможностям использования интерактивного оборудования и логороботов «Пчелка». Данное оборудование служит дополнительным, рациональным и удобным источником информации, наглядности в образовательной деятельности, создаёт положительный эмоциональный настрой, мотивирует и ребёнка, и педагога. Материал будет полезен и интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, старшим воспитателям.   

Биография автора

  • Ирина Анатольевна Черных, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста (парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество) / Т. В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. - Москва: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2017. - 112 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: приложение // Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155, г. Москва. URL: http://base.garant.ru/70512244/

Загрузки

Опубликован

24.04.2020

Как цитировать

1.
Черных ИА, Белоконева ОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ОПЫТ РАБОТЫ МДОУ Д/С №80 Г. ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Ребёнок и общество. 2020;(1). Accessed September 9, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/283