ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ОПЫТ РАБОТЫ МДОУ Д/С №80 Г. ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ирина Анатольевна Черных, Ольга Владимировна Белоконева

Аннотация


Статья посвящена возможностям использования интерактивного оборудования и логороботов «Пчелка». Данное оборудование служит дополнительным, рациональным и удобным источником информации, наглядности в образовательной деятельности, создаёт положительный эмоциональный настрой, мотивирует и ребёнка, и педагога. Материал будет полезен и интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, старшим воспитателям.   


Ключевые слова


STEM-технологии; логоробот «Пчелка»; конспект занятия с использованием высокотехнологичных игрушек.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста (парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество) / Т. В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. - Москва: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2017. - 112 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: приложение // Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155, г. Москва. URL: http://base.garant.ru/70512244/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644