ДЕТСКИЙ МЮЗИКЛ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Людмила Юрьевна Васильева
  • Ольга Витальевна Гончарова

Ключевые слова:

детский мюзикл, дополнительное образование в ДОУ, дошкольное образование, проектная деятельность, традиционная народная речевая культура, театрализованная деятельность.

Аннотация

Статья основана на опыте педагогического коллектива МКДОУ «Детский  сад № 14 «Ручеек» в рамках региональной исследовательской площадки по  теме:  «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной народной речевой культуре родного края в процессе театрализованной деятельности». В статье раскрываются особенности проектирования и апробации образовательной модели приобщения к народной речевой культуре родного края в процессе театрализованной деятельности в сфере дошкольного образования, используя в работе детский мюзикл, как форму организации дополнительного образования в ДОУ.

Библиографические ссылки

Буренина А.И. Театр всевозможного. Вып. 1: От игры до спектакля: Учебно-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб., 2002. – 114 с.

Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности: Обзор программ дошкольного образования. (Программы ДОУ; Приложение к журналу «Управление ДОУ») – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128, с.

Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений. – М.: Владос, 1999 – 180 с.

Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети»: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. - 4-е издание, исправлено и дополнено – М.: АРКТИ, 2004. - 208с.

Загрузки

Опубликован

08.08.2020

Как цитировать

1.
Васильева ЛЮ, Гончарова ОВ. ДЕТСКИЙ МЮЗИКЛ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Ребёнок и общество. 2020;(2). Accessed September 9, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/288