ЛОГОРИТМИКА, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Ирина Александровна Сташкова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

логоритмика, дополнительное образование, речь, музыка, движение.

Аннотация

статья посвящена вопросам организации логоритмики как формы дополнительного образования детей младшего дошкольного возраста.

Биография автора

  • Ирина Александровна Сташкова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Машинистова Н. В. История становления дополнительного образования детей в России [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 38-42. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2347/ (дата обращения: 02.04.2020).

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации"

a. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций http://docs.cntd.ru/document/499023522

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" https://rg.ru/2013/12/11/obr-dok.html

Бабушкина Р.Л, Кислякова О.М.Логопедическая ритмика Спб: КАРО, 2005.

Гоголева М. Ю.Логоритмика в детском саду. Академия Развития 2006.

Нищеева Н.В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду, С-П , Детство-Пресс, 2014.

Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия. Занятия,игры, упражнения. – Волгоград: Учитель, 2012.

Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

Съёмщикова Т.А. «Артикуляционная гимнастика в стихах» http://logoped18.ru/logopedist/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stikhakh.php;

Галянт И.Г. «Творческое развитие детей средствами эмоционально-речевой организации». Изд-во ЮУрГГПУ, 2016.

«Жил в лесу колючий ёжик» И.Зарецкой. https://muzruk.net/2012/08/zhil-v-lesu-

Овчинникова Т.С. Логоритмические распевки. Спб: КАРО, 2009.

Калинина Т.В., «Пальчиковые игры и упражнения для детей 2 – 7 лет». Изд.2-е Волгоград: Учитель, 2015.

Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. М.Издательство «Скрипторий 2003», 2010.

Загрузки

Опубликован

08.08.2020

Как цитировать

1.
Сташкова ИА. ЛОГОРИТМИКА, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2020;(2). Accessed June 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/294