СОВМЕСТНАЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОХРАНЕНИЮ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ТЕРРИТОРИИ ДОО – ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Ольга Михайловна Масленникова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Татьяна Анатольевна Коннова

Ключевые слова:

биоразнообразие, познавательно-исследовательская деятельность, лаборатория.

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации  познавательно-исследовательской деятельности дошкольников по сохранению биоразнообразия на территории детского сада.

Биография автора

  • Ольга Михайловна Масленникова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Рыжов И.Н. Зелёный детский сад: с чего начать? Методическое пособие: М.: Мосприрода, 2016, 184 с.

Паспорт приоритетного проекта «Дикая природа России – сохранить и увидеть» в редакции протокола от 11 апреля 2017 года №4.

Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду. — Изд.2-е. – Волгоград: «Учитель»: ИП Гринин Л.Е., 2015 – 232 с.: ил.

Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с. (Библиотека журнала «Исследователь/ Researcher».)

Загрузки

Опубликован

29.10.2020

Как цитировать

1.
Масленникова ОМ, Коннова ТА. СОВМЕСТНАЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОХРАНЕНИЮ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ТЕРРИТОРИИ ДОО – ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Ребёнок и общество. 2020;(3). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/303