ЭКСПРЕСС-ВИКТОРИНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Наталья Александровна Ряскова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Лидия Борисовна Черезова

Ключевые слова:

стимул-презентация, экспресс-викторина, дети-добровольцы, светолюбивые растения, теневыносливые растения.

Аннотация

В статье подробно описывается опыт использования стимулирующей презентации при организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников подготовительной к школе группы на территории участка дошкольного учреждения.

Биография автора

  • Наталья Александровна Ряскова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Масленникова О.М., Коннова Т.А. Сохранение биоразнообразия территории ДОО – основа образования для устойчивого развития. [Электронный ресурс] / Мат. 6 Всероссийской конференции по экологическому образованию. - М., 2019. - http://new.xn--b1aqm3d.xn--p1ai/2019/10/23/sohranenie-bioraznoobraziya-territorii-doo-osnova-obrazovaniya-dlya-ustojchivogo-razvitiya/ (дата обращения 25.11.2019)

Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с. (Библиотека журнала «Исследователь/ Researcher».)

Загрузки

Опубликован

29.10.2020

Как цитировать

1.
Ряскова НА, Черезова ЛБ. ЭКСПРЕСС-ВИКТОРИНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2020;(3). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/306