ЭКСПРЕСС-ВИКТОРИНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
стимул-презентация, экспресс-викторина, дети-добровольцы, светолюбивые растения, теневыносливые растения.Аннотация
В статье подробно описывается опыт использования стимулирующей презентации при организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников подготовительной к школе группы на территории участка дошкольного учреждения.
Библиографические ссылки
Масленникова О.М., Коннова Т.А. Сохранение биоразнообразия территории ДОО – основа образования для устойчивого развития. [Электронный ресурс] / Мат. 6 Всероссийской конференции по экологическому образованию. - М., 2019. - http://new.xn--b1aqm3d.xn--p1ai/2019/10/23/sohranenie-bioraznoobraziya-territorii-doo-osnova-obrazovaniya-dlya-ustojchivogo-razvitiya/ (дата обращения 25.11.2019)
Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с. (Библиотека журнала «Исследователь/ Researcher».)