ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «ОКНО В ПРИРОДУ» В ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОО
Ключевые слова:
природа, гармония, экологическое развитие, воспитание, образовательный модуль, объекты природы, связная речь, диалогическая речь, монологическая речь, предложно-падежные конструкции.Аннотация
В статье представлен опыт использования авторского дидактического модуля по развитию речи в формировании экологических представлений детей дошкольного возраста. Автор показывает, как учитывая возрастные особенности детей, посредством дидактических игр по развитию речи, побуждать детей быть исследователями, жить в гармонии с природой, вести себя в природе экологически корректно.
Библиографические ссылки
Зверев Н.А. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.: Перемена, 1996
Соколова Н.В. Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно-падежных форм// Дефектология. №1. 1999 [Дата обращения 03.02.2020].
Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. – М., 1981
Лопатина А.А. Сказки матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания/ А.А. Лопатина, М.В. Скребцова – 2-е изд. – М.: Амрита – Русь, 2008