ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «ОКНО В ПРИРОДУ» В ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОО

Анна Сергеевна Слободчикова

Аннотация


В статье представлен опыт использования авторского дидактического модуля по развитию речи в формировании экологических представлений детей дошкольного возраста. Автор показывает, как учитывая возрастные особенности детей, посредством дидактических игр по развитию речи, побуждать детей быть исследователями, жить в гармонии с природой, вести себя в природе экологически корректно.


Ключевые слова


природа; гармония; экологическое развитие; воспитание; образовательный модуль; объекты природы; связная речь; диалогическая речь; монологическая речь; предложно-падежные конструкции.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Зверев Н.А. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.: Перемена, 1996

Соколова Н.В. Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно-падежных форм// Дефектология. №1. 1999 [Дата обращения 03.02.2020].

Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. – М., 1981

Лопатина А.А. Сказки матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания/ А.А. Лопатина, М.В. Скребцова – 2-е изд. – М.: Амрита – Русь, 2008


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644