КОВРОЛИНОГРАФ, КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Ключевые слова:
педагогическая технология, сенсорное развитие, коррекционно-развивающая работа, нарушение зрения, дети дошкольного возраста, ковролинограф.Аннотация
В статье рассматривается современная педагогическая технология – ковролинограф. Представлены характеристики данной технологии ее особенности. Изложены примеры игр для коррекции и развития сенсорного воспитания детей с нарушением зрения.
Библиографические ссылки
Атемаскина, Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ / Ю.В. Атемаскина. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.
Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка. - М.: Школьная Пресса, 2007.
Грищенко Т.А. Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных образовательных учреждениях : [учеб. пособие] / Т.А. Грищенко. М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 96 с.
Губанова Н. Ф. «Игровая деятельность в детском саду» — М.: Мозаика-Синтез, 2008 г.
Универсальные средства «Коврограф Ларчик» и «Мини Ларчик» в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие/ под ред. Л.С. Вакуленко, О.М. Вотиновой. – Санкт – Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», КАРО, 2017.- 288 с.