Дидактическая игра как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Ключевые слова:
связная речь, дидактическая игра, обучение рассказываниюАннотация
Статья предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп. В статье раскрыты основные этапы обучения рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи. Предлагаются дидактические игры на развитие связной речи.Библиографические ссылки
Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие/ В.К. Воробьева. - М: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. - 158 с.
Баринова Е.А. Основы методики развития связной речи. – Л., 1971.
Гончарова Л.О. Нетрадиционные приемы развития связной речи. // Нач. школа. – 1998. – №7. – с.28 – 30.
Брыткова О.А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста/
Никулина В.В. Речевое развитие дошкольника как одна из образовательных областей (2014 г.). /http://www.mdou57.beluo.ru/doc/s4.pdf