Дидактическая игра как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта

Авторы

  • Юлия Александровна Тришкина МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград
  • Людмила Евгеньевна Скородько МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград

Ключевые слова:

связная речь, дидактическая игра, обучение рассказыванию

Аннотация

Статья предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп. В статье раскрыты основные этапы обучения рассказыванию дошкольников  с общим недоразвитием речи. Предлагаются дидактические игры на развитие связной речи.

Биографии авторов

  • Юлия Александровна Тришкина, МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград

    Учитель-логопед

  • Людмила Евгеньевна Скородько, МОУ Детский сад № 300 Дзержинского района г.Волгоград
    Учитель-логопед

Библиографические ссылки

Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие/ В.К. Воробьева. - М: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. - 158 с.

Баринова Е.А. Основы методики развития связной речи. – Л., 1971.

Гончарова Л.О. Нетрадиционные приемы развития связной речи. // Нач. школа. – 1998. – №7. – с.28 – 30.

Брыткова О.А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста/

http://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-svjaznoi-rechi-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html

Никулина В.В. Речевое развитие дошкольника как одна из образовательных областей (2014 г.). /http://www.mdou57.beluo.ru/doc/s4.pdf

Загрузки

Опубликован

31.03.2015

Как цитировать

1.
Тришкина ЮА, Скородько ЛЕ. Дидактическая игра как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Ребёнок и общество. 2015;(1). Accessed February 18, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/32