КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ И РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ПЕРВОГО ГОДА АДАПТАЦИИ К ДОУ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ С МАМОЙ ВДВОЕМ В ДЕТСКИЙ САД МЫ ИДЕМ!»

Авторы

  • Елена Валерьевна Дубовкина Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

психолого-педагогическое сопровождение, адаптация, дети раннего возраста, эмоциональная привязанность, детско-родительские отношения, сказкотерапевтические методы, пескотерапия.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о необходимости оказания педагогом-психологом пролонгированной квалифицированной и своевременной помощи ребенку раннего возраста и семье на этапе адаптации к условиям детского сада, а также в период первого года пребывания в ДОУ. Рассматриваются психолого-педагогические направления работы специалиста с родителями и детьми, направленные на сохранение физического и психоэмоционального здоровья ребенка и членов семьи, поддержание эмоциональной привязанности ребенка к матери, в дальнейшем безболезненной сепарации мамы и малыша друг от друга. Формирование познавательной и личностной сферы ребенка, а тек же обогащение родителей знаниями по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста.

Биография автора

  • Елена Валерьевна Дубовкина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Познаю себя. Методические рекомендации к образовательной программе развития детей 2 мес.- 8 л. ФГОС. Баллас. М. - 2016. - 352 с.

Загрузки

Опубликован

16.03.2021

Как цитировать

1.
Дубовкина ЕВ. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ И РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ПЕРВОГО ГОДА АДАПТАЦИИ К ДОУ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ С МАМОЙ ВДВОЕМ В ДЕТСКИЙ САД МЫ ИДЕМ!». Ребёнок и общество. 2021;(1). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/335