ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Ключевые слова:
формы работы с родителями, методы работы с родителями, приёмы работы с родителями, работа с родителями.Аннотация
Детский сад и семья связаны общими задачами в воспитании ребенка. И семья, и дошкольное образовательное учреждение, передают ребенку социальный опыт, накопленный поколениями. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для гармоничного вхождения маленького человека в социум. Укрепление и развитие взаимодействия детского сада и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармонической личности.
Библиографические ссылки
Волкова, И. В. Поддержка образовательной инициативы семьи [Текст] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2016 № 2 -28с.;
Иванова, В. М. Сотрудничество воспитателей и родителей: пути, проблемы, поиск [Текст] // Как помочь войти ребенку в современный мир? / Под ред. Т.В. Антоновой. – М.: Академия, 2012. – 369 с.;
Крылов, А. А. Педагогическое сопровождение родительства [Текст] / А. А. Крылов. – М.: Академия, 2013. – 240 с.;
Петрикевич, А. А. Детский сад и семья: модели взаимодействия / А. А. Петрикевич, М.М.Ярмолинская [Текст] // Актуальные проблемы социально-психологической помощи семье: теория и практика: материалы медунар. науч.-практич. конф.,— Минск: ММОЦ, Бел. Фонд социальной поддержки детей и подростков «Мы - детям», 2011. — 39c;
Семейный и родительский клубы в детском саду: методическое пособие [Текст] / под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.;