ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Авторы

  • Варвара Михайловна Тарасова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

здоровый образ жизни, психологическое благополучие, здоровье, валеология.

Аннотация

Статья посвящена изучению особенностей применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.

Биография автора

  • Варвара Михайловна Тарасова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе/авт.-сост. С.А.Цабынин.-Волгоград: Учитель, 2009.-172 c.

Горбатенко О.Ф., Кадраильская Т.А., Попова Г.П. Физкультурно-оздоровительная работа. - Волгоград: Учитель, 2017.-107 с.

Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2009. -218 с

Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2008.-218 с.

Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.-94с.

Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении: практический материал. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2006 – 62с.; составитель Н.А.Сердюкова, методист отдела дошкольного образования УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО»)

Соломенникова Н.М. Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2013.-135 с.

Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. - М.: Школьная Пресса, 2008.-71 с.

Загрузки

Опубликован

16.03.2021

Как цитировать

1.
Тарасова ВМ. ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. Ребёнок и общество. 2021;(1). Accessed June 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/345