РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Елена Николаевна Молчанова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Светлана Владимировна Геркушенко ВГСПУ

Ключевые слова:

способности, познавательные способности, сенсорные способности, интеллектуальные способности, творческие способности, конструирование.

Аннотация

статья раскрывает важность развития познавательных способностей в дошкольном детстве, которые в начальной школе и на последующих ступенях образования позволят детям успешно развиваться и обучаться. А также описываются возможности конструирования как средства развития познавательных способностей старших дошкольников.

Биография автора

  • Елена Николаевна Молчанова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Баранник, Н.В. Познавательные способности детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст]/ Н.В. Баранник // Молодой ученый. – 2015.– № 24.

Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. М.: Издательский дом «Карапуз», 2013. 240 с.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. Венгера Л.А. – М.: Просвещение, 2006. - 68 с.

Теплов Б.М. Избранные труды. Кн. 1.М.: Педагогика, 2014.

Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.

Загрузки

Опубликован

13.06.2021

Как цитировать

1.
Молчанова ЕН, Геркушенко СВ. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2021;(2). Accessed October 11, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/361