МУЛЬТСТУДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? - ОПЫТ РАБОТЫ МДОУ Д/С № 80 Г. ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Авторы

  • Елена Сергеевна Копица Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Татьяна Георгиевна Златокрылец

Ключевые слова:

, STEM-технологии, мультстудия в детском саду, дополнительное образование.

Аннотация

Статья посвящена деятельности педагогов и воспитанников детского сада в мультстудии «Домик друзей». Данная работа служит дополнительным, интересным и удобным источником информации, а также наглядности в дополнительной образовательной деятельности; создаёт положительный эмоциональный настрой, мотивирует и ребёнка, и педагога. Материал будет полезен и интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, старшим воспитателям.

Биография автора

  • Елена Сергеевна Копица, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста

(парциальная модульная программа развития интеллектуальных

способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в

научно-техническое творчество) / Т. В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. -

Москва: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2017. - 112 с.

"Образовательный модуль «Мультстудия “Я ТВОРЮ МИР”. Учебнометодическое пособие"/ Муродходжаева Н. С., Амочаева И. В., Пунчик В.Н. -

Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2021 г. – 208 с

Загрузки

Опубликован

17.10.2021

Как цитировать

1.
Копица ЕС, Златокрылец ТГ. МУЛЬТСТУДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? - ОПЫТ РАБОТЫ МДОУ Д/С № 80 Г. ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Ребёнок и общество. 2021;(3). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/368