ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР

Авторы

  • Виктория Васильевна Швецова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Валерия Владимировна Семенова

Ключевые слова:

творческое воображение, музыкальные игры, творческая деятельность.

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема формирования творческого воображения у детей в процессе сюжетных музыкальных игр. На основе анализа психолого-педагогических подходов разных исследователей к данной проблеме, выделяются теории и технологии формирование творческого воображения у детей в процессе сюжетных музыкальных игр.

Биография автора

  • Виктория Васильевна Швецова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Беломестнова, Н.Г. Системный подход в психологии / Н.Г.

Беломестнова. – М., 2016.

Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка

[Текст]: Вопросы психологии / Л.С. Выготский. - М., 1996.

Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С.

Выготский. - М., 2001.

Праслова, Г.А.Теория и методика музыкального образования детей

дошкольного возраста : учеб. для студентов высш. пед. учеб.

заведений / Г. А. Праслова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, - 382,

Русевич В. В. Педагогические условия формирования образа мира у

детей 5-7 лет :дис.насоиск степ. канд. пед. наук / В.В. Русевич -

Волгоград, 2009 – 210 с

Загрузки

Опубликован

17.10.2021

Как цитировать

1.
Швецова ВВ, Семенова ВВ. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР. Ребёнок и общество. 2021;(3). Accessed October 10, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/373