МОДЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
дошкольное образование, развивающая предметно-пространственная среда, культурные практики, центры детской активности.Аннотация
В статье рассказывается о модели развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО при проектировании и организации культурных практик дошкольников на примере организации РППС в средней группе МОУ Детский сад № 198.
Библиографические ссылки
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
Карабанова О.А. и др. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: мет. рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве» - Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.
Корепанова М.В., Полякова С.Н. Проектирование и организация культурных практик в детском саду (младшая и средняя группы). - М.: Баласс, 2020. - 336c.
Письмо Минорбнауки России «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» от 28.02.2014 № 08-249 // Вестник образования.– 2014. – Апрель.– № 7.
Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 2003. - 211 с.