МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОО

Авторы

  • Ольга Михайловна Масленникова ЦРР 11

Ключевые слова:

Экологическая лаборатория, социально-экологические видеоролики, электронный микроскоп, документ-камера, тематический case-book, бабочка Перламутровка, познавательно-исследовательская деятельность.

Аннотация

В статье представлен опыт использования медиаобразовательых ресурсов экологической лаборатории детского сада в реализации задач дополнительного образования естественнонаучной направленности в ДОО.

Биография автора

  • Ольга Михайловна Масленникова, ЦРР 11
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Кучеренко Т.Ф. Понятие и сущность медиаобразования в условиях дошкольной образовательной организации http://io.nios.ru/articles2/108/98/ponyatie-i-sushchnost-mediaobrazovaniya-v-usloviyah-doshkolnoy-obrazovatelnoy (дата обращения: 05.2021г.)

Чемарова Н.Л. Использование медиаобразовательных технологий и информационно-образовательных ресурсов в дошкольной педагогике. https://infourok.ru/ispolzovanie-mediaobrazovatelnih-tehnologiy-i-informacionnoobrazovatelnih-resursov-v-doshkolnoy-pedagogike-2716403.html (дата обращения: 04.2021г.)

Загрузки

Опубликован

18.12.2021

Как цитировать

1.
Масленникова ОМ. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОО. Ребёнок и общество. 2021;(4). Accessed June 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/383