МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОО
Ключевые слова:
Экологическая лаборатория, социально-экологические видеоролики, электронный микроскоп, документ-камера, тематический case-book, бабочка Перламутровка, познавательно-исследовательская деятельность.Аннотация
В статье представлен опыт использования медиаобразовательых ресурсов экологической лаборатории детского сада в реализации задач дополнительного образования естественнонаучной направленности в ДОО.
Библиографические ссылки
Кучеренко Т.Ф. Понятие и сущность медиаобразования в условиях дошкольной образовательной организации http://io.nios.ru/articles2/108/98/ponyatie-i-sushchnost-mediaobrazovaniya-v-usloviyah-doshkolnoy-obrazovatelnoy (дата обращения: 05.2021г.)
Чемарова Н.Л. Использование медиаобразовательных технологий и информационно-образовательных ресурсов в дошкольной педагогике. https://infourok.ru/ispolzovanie-mediaobrazovatelnih-tehnologiy-i-informacionnoobrazovatelnih-resursov-v-doshkolnoy-pedagogike-2716403.html (дата обращения: 04.2021г.)