МЕДИАВОЛОНТЕРСТВО – ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
Ключевые слова:
медиаволонтерство, медиаресурсы, мессенджеры, познавательная деятельность, просветительская деятельность, речевая активность, QR коды, виртуальные стенды, связная речь, мотивация на успех.Аннотация
Описана инновационная авторская технология медиаволонтерства, для детей старшего дошкольного возраста, реализуемая в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОО. Состоящая их двух модулей: «Видеопродукции» и «Печатной продукции». Данная технология способствует раннему речевому развитию дошкольников через активную просветительскую деятельность, а направлена такая деятельность на детей младшего дошкольного возраста, их родителей и педагогов.
Библиографические ссылки
Воронина Л.П., Червякова Н.А. Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013
Зверев Н.А. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.: Перемена, 1996
Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями упражнениями для самых маленьких – Москава: Эксмо: ОЛИСС, 2018
Лопатина А.А. Сказки матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания/ А.А. Лопатина, М.В. Скребцова – 2-е изд. – М.: Амрита – Русь, 2008
Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М., АСТ, 2004
Самоукина Н.В. Педагогика и психология профессиональной деятельности. – М., Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ», «ЭКМОС», 1999
Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. – М., 1981
Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория, методика. – Ростов на Дону: ЦВВР: 2001
Шариков А.В. Медиаобразование: мировой и отечественный опыт. – М.: НИИ СОиУК АПН, 1990