ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОО: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Авторы

  • Екатерина Николаевна Лазаренко Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Валерия Сергеевна Харитонова ВГСПУ

Ключевые слова:

взаимодействие, партнерство, совместная практика, неколлаборативная практика.

Аннотация

Статья посвящена выявлению факторов, которые по мнению родителей и педагогов ДОО, влияют на их взаимодействие. Представлены предпочтительные методы сотрудничества родителей и педагогов ДОО, связанные с ними действия, которые улучшили взаимодействие родителей и педагогов ДОО. Результаты этого исследования имеют значение не только для педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций, но и для университетов, осуществляющих подготовку будущих педагогов. В этом исследовании рекомендуется использовать возможности профессионального обучения педагогов, изучающих совместные и неколлаборативные практики взаимодействия с семьей.

Биография автора

  • Екатерина Николаевна Лазаренко, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Граценко А.В. К вопросу о новых подходах к взаимодействию ДОУ с семьёй // Сборники конференций НИЦ Социосфера.  2020.  № 2.  С. 135-138.

Морозова В.А. Современные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи // Сборники конференций НИЦ Социосфера.  2020.  № 5.  С. 138-142.

Павлова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи.  М., 2019. Сер. Библиотека руководителя ДОУ

Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 22.02.2021) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».  URL: http://www.consultant.ru

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (ред. от 05.08.2016) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550).  URL: http://www.consultant.ru

Титов В.Н. Конфликт интерпретаций в рамках парадигмы «интерпретативной социологии» // Общественные науки и современность.  2020.  № 4.  С. 174-190.

Шарова Т.Н. Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ: учебное пособие.  М., 2018. Сер. Воспитываем, обучаем дошкольников

Загрузки

Опубликован

18.12.2021

Как цитировать

1.
Лазаренко ЕН, Харитонова ВС. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОО: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Ребёнок и общество. 2021;(4). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/388