ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОО: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова:
взаимодействие, партнерство, совместная практика, неколлаборативная практика.Аннотация
Статья посвящена выявлению факторов, которые по мнению родителей и педагогов ДОО, влияют на их взаимодействие. Представлены предпочтительные методы сотрудничества родителей и педагогов ДОО, связанные с ними действия, которые улучшили взаимодействие родителей и педагогов ДОО. Результаты этого исследования имеют значение не только для педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций, но и для университетов, осуществляющих подготовку будущих педагогов. В этом исследовании рекомендуется использовать возможности профессионального обучения педагогов, изучающих совместные и неколлаборативные практики взаимодействия с семьей.
Библиографические ссылки
Граценко А.В. К вопросу о новых подходах к взаимодействию ДОУ с семьёй // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2020. № 2. С. 135-138.
Морозова В.А. Современные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2020. № 5. С. 138-142.
Павлова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. М., 2019. Сер. Библиотека руководителя ДОУ
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 22.02.2021) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». URL: http://www.consultant.ru
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (ред. от 05.08.2016) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550). URL: http://www.consultant.ru
Титов В.Н. Конфликт интерпретаций в рамках парадигмы «интерпретативной социологии» // Общественные науки и современность. 2020. № 4. С. 174-190.
Шарова Т.Н. Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ: учебное пособие. М., 2018. Сер. Воспитываем, обучаем дошкольников