ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Екатерина Александровна Саблина, Ольга Васильевна Забровская

Аннотация


В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты мотивационной сферы педагогов дошкольных образовательных организаций к осуществлению инновационной деятельности. Выявлены проблемные стороны мотивации педагогов дошкольных образовательных организаций к инновационной деятельности. В статье представлены результаты эмпирического исследования.


Ключевые слова


инновационная деятельность; мотивация; дошкольное образование.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Зыбин C.С. Психология мотивации: учеб. пособие. – М., 2017. – 304 с.

Ильин Е.И. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000. – 512 с.

Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие / под ред. И.М. Диковской. – М.: Академиздатель, 2016. – 352 с.

Мазяр О.В. Психология труда: модульный курс: учеб. пособие. – Владимир: Изд-во СВЕТ, 2019. – 190 с.

Макаров К.В. Формирование готовности педагогов к инновационной деятельности // Педагогика и психология. – 2017. – № 4. – С. 155-160.

Тополева И. Формирование мотивации педагогов к инновационной деятельности // Завуч. – 2018. – № 4. – С. 9.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644