ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Екатерина Александровна Саблина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Васильевна Забровская ВГСПУ

Ключевые слова:

инновационная деятельность, мотивация, дошкольное образование.

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты мотивационной сферы педагогов дошкольных образовательных организаций к осуществлению инновационной деятельности. Выявлены проблемные стороны мотивации педагогов дошкольных образовательных организаций к инновационной деятельности. В статье представлены результаты эмпирического исследования.

Биография автора

  • Екатерина Александровна Саблина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Зыбин C.С. Психология мотивации: учеб. пособие. – М., 2017. – 304 с.

Ильин Е.И. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000. – 512 с.

Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие / под ред. И.М. Диковской. – М.: Академиздатель, 2016. – 352 с.

Мазяр О.В. Психология труда: модульный курс: учеб. пособие. – Владимир: Изд-во СВЕТ, 2019. – 190 с.

Макаров К.В. Формирование готовности педагогов к инновационной деятельности // Педагогика и психология. – 2017. – № 4. – С. 155-160.

Тополева И. Формирование мотивации педагогов к инновационной деятельности // Завуч. – 2018. – № 4. – С. 9.

Загрузки

Опубликован

18.12.2021

Как цитировать

1.
Саблина ЕА, Забровская ОВ. ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ребёнок и общество. 2021;(4). Accessed December 2, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/391