МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБОГАЩЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ

Наталья Александровна Беликова, Ольга Владимировна Сердюкова

Аннотация


Статья раскрывает особенности работы с макетами как универсальным средством обогащения субкультуры дошкольников. Представлен опыт использования макетов в обогащении культурных практик детей в детском саду.


Ключевые слова


ФГОС; игровая и познавательная активность; макеты-модели; макеты-карты.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Солнцева О.В., Корнеева-Леонтьева Е.В., Сабурова С.А. Инновационный опыт проектирования культурных практик в детских садах Санкт-Петербурга // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - № 1. – 2018. С. 32-40.

Клевцова М., Ходеева С. Макетирование в детском саду // Молодой учёный. - №36. - 2017. С. 48-49.

Ясвин В. А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин // Москва. — 2000.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644