МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБОГАЩЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Наталья Александровна Беликова
  • Ольга Владимировна Сердюкова

Ключевые слова:

ФГОС, игровая и познавательная активность, макеты-модели, макеты-карты.

Аннотация

Статья раскрывает особенности работы с макетами как универсальным средством обогащения субкультуры дошкольников. Представлен опыт использования макетов в обогащении культурных практик детей в детском саду.

Библиографические ссылки

Солнцева О.В., Корнеева-Леонтьева Е.В., Сабурова С.А. Инновационный опыт проектирования культурных практик в детских садах Санкт-Петербурга // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - № 1. – 2018. С. 32-40.

Клевцова М., Ходеева С. Макетирование в детском саду // Молодой учёный. - №36. - 2017. С. 48-49.

Ясвин В. А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин // Москва. — 2000.

Загрузки

Опубликован

23.03.2022

Как цитировать

1.
Беликова НА, Сердюкова ОВ. МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБОГАЩЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2022;(1). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/396