ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Ольга Николаевна Карева Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

коммуникативные умения, универсальные умения, мониторинг.

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ детского сада №198 г. Волгограда по теме: «Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста», в статье раскрываются такие понятия как культурные практики, культурные умения. Так же педагог рассказывает о методах, используемых при диагностики коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. В таблице показана динамика формирования коммуникативных умений у детей подготовительной к школе группы.

Биография автора

  • Ольга Николаевна Карева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016.

Краева А.А. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Педагогическое образование в России, №8, 2017.

Амет Уста З., Сапон Н, Коммуникативные умения старшего дошкольника: актуальность проблемы, педагогические условия// Современные инновации, №3(31), 2018.

Карева О.Н., Мониторинг овладения культурными практиками дошкольниками// Ребенок и общество, №1, 2021.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/

Загрузки

Опубликован

23.03.2022

Как цитировать

1.
Карева ОН. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2022;(1). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/402