ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Авторы

  • Оксана Александровна Чернышева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Элеонора Юрьевна Волкова
  • Евгения Петровна Гордеева

Ключевые слова:

театрализованная деятельность, экологические представления, дошкольники, речевые нарушения.

Аннотация

В статье рассматривается формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через театрализованную деятельность.

Показана значимость театрализованной деятельности для детей с нарушением речи. Приведен пример экологического перчаточного театра как один из видов театра для реализации формирования экологических представлений у дошкольников с ОНР.

Биография автора

  • Оксана Александровна Чернышева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Баряева Л.Б.,Алибаева Ф.И., Вечканова И.Г. . «Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» - И: Каро,2009

Доронова Т.Н. Театрализованная деятельность как средство развития детей 4–6 лет; Москва: Обруч, 2014

Лопатина, А.А., М.В. Скребцова. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания. - 2-е изд. - Москва: Амрита-Русь, 2008. - 256 с.

Парфенова Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности – М.: ТЦ Сфера, 2013.- 64 с (Библиотека Логопеда).

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду – И: Карапуз, 2001 – 423 с.

Загрузки

Опубликован

23.03.2022

Как цитировать

1.
Чернышева ОА, Волкова ЭЮ, Гордеева ЕП. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Ребёнок и общество. 2022;(1). Accessed September 9, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/408