ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
эмпатия, идентификация, педагогические условия, сопереживание, эмоционально-волевая сфера.Аннотация
В статье рассмотрены теоретические основы процесса развития эмпатии в дошкольном возрасте. Описаны педагогические условия, способствующие повышению уровня развития эмпатии у старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.
Библиографические ссылки
Бадулина, А.О. Эмоциональное благополучие дошкольников/ А.О. Бадулина.- М.: Эконинформ, 2012. – 223 с.
Батаршев, А.В. Психология личности и общения / А.В. Батаршев. – М.: Владос, 2004. – 246 с.
Кошелева, А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А.Шаграева; Под ред. О.А.Шаграевой, С.А.Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.