ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 307 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА)

Авторы

  • Татьяна Анатольевна Расщепкина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Анна Васильевна Данько

Ключевые слова:

технологий дополненной реальности, познавательная мотивация, приложение «Devar.

Аннотация

В статье обобщается опыт работы Детского сада №307 по использованию технологии дополненной реальности в биологическом образовании дошкольников. 

Биография автора

  • Татьяна Анатольевна Расщепкина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Живые раскраски Devar: [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://devar.ru/ – Загл. с экрана. – (дата обращения 06.04.2022).

Загрузки

Опубликован

01.06.2022

Как цитировать

1.
Расщепкина ТА, Данько АВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 307 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА). Ребёнок и общество. 2022;(2). Accessed June 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/414