ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «СИНКВЕЙН» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Александра Викторовна Серебрякова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

речь, развитие речи, метод, синквейн, инновационная технология, дошкольный возраст.

Аннотация

В данной статье обоснована эффективность и целесообразность использования метода «синквейн» в развитии речи детей дошкольного возраста. Указаны правила составления нерифмованного стихотворения. Приведено значение использования данного метода.

Биография автора

  • Александра Викторовна Серебрякова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Мастер – класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста https://infourok.ru/master-klass-primenenie-metoda-sinkvejn-v-razvitii-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-4151651.html [Дата обращения 20.04.2022]

Душка Н.Д. «Синквейн в работе по развитию речи дошкольников». /Н.Д.Душка. Журнал «Логопед» 2005. - № 5 – с. 85.URL. https://www.pedt.ru/categories/4/articles/500 [Дата обращения 20.04.2022]

Исакова Л.В. «Елочка синквейна» журнал Дошкольное образование/Современный урок СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016 URL https://www.1urok.ru/categories/19/articles/25745 [Дата обращения 20.04.2022]

Бакиева Г.А. «Дидактический синквейн» Современный урок https://www.1urok.ru/categories/19/articles/23230 [Дата обращения 20.04.2022]

Стручкова М.В. Использование технологии «Синквейн» как средство развития речи старших дошкольников Педтехнологии https://www.pedt.ru/categories/4/articles/500 [Дата обращения 20.04.2022]

Дорохова И.В. Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста https://www.1urok.ru/categories/19/articles/28342 [Дата обращения 20.04.2022]

Загрузки

Опубликован

01.06.2022

Как цитировать

1.
Серебрякова АВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «СИНКВЕЙН» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2022;(2). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/422