ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УРЕЖДЕНИИ
Ключевые слова:
развивающая предметно-пространственная среда, дизайн, профессиональный дизайн, «детский дизайн», «дизайн для детей».Аннотация
В статье раскрыто основное значение дизайна при проектировании развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении; определены основные принципы ее формирования.
Библиографические ссылки
Белкина, В.Н. Дизайн как средство создания развивающей предметно-пространственной среды детского сада/ В.Н. Белкина// Ярославский педагогический вестник. – 2019. - № 3. – С. 33-37.
Власов, В.Г. Иллюстрированный художественный словарь/ В.Г. Власов – СПб.: Икар, 1993. – 276 с.
Рунге, В. Ф. Основы теории методологии дизайна: учебное пособие (конспект лекций)/ В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский – M. : МЗ-Пресс, 2001. – 252 с.
Монтессори, М. Дети – другие/ М. Монтессори. - М. : Карапуз, 2012. – 336 с.
Полякова, М.Н. Организация развивающей среды в возрастных группах детского сада/ М.Н. Полякова // Дошкольная педагогика. – 2001. – № 1.
Фоменко, В. В. Проблема определения понятия «Дизайн» / В. В. Фоменко // Омский научный вестник. – 2003. – № 3. – С. 37-40.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] – Режима доступа: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/ (Дата обращения: 01.05.2022);
Федеральный закон «Об образовании в РФ» [Электронный ресурс] – Режима доступа: https://base.garant.ru/70291362/ (Дата обращения: 01.05.2022).