ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Ключевые слова:
инновация, новшество, профессиональное мастерство, экспериментальная площадка.Аннотация
Статья посвящается повышению профессионального мастерства и поддержке профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений в области инновационной деятельности.
Библиографические ссылки
Ягяджик С. С. Виды инновационных технологий и их характеристики // журнал «Молодой ученый» — 2016. — No23, С. 548 - 551. —URL https://moluch.ru/archive/127/35057/
Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. - М.: Творческий центр «Сфера», 2009.
Кудинова Г.И. Управление инновационной и методической деятельностью в дошкольном образовательном учреждении. /сборник научных трудов VII Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Филиал Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани. 2014. С. 33-37.
Микляева Н.В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей. - М.: «Айрис пресс», 2008.
Волокитина А.Ю., Ибадулаева А.Ю., Ильченко Л.Т., Шишкина В.Ю. Проектное управление развитием ДОУ/Академический вестник. Вестник СПБ Академии Постдипломного педагогического образования, СПБ, 2019, С. 77-80
Коновалова Е.И. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста/ Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Творчество в профессиональной деятельности педагога». – Ульяновск, 2019, С. 166-169.
Подымов Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности. М., 1998.
Музипова С.Р. Использование инновационных образовательных технологий в работе с детьми логопедической группы. / Альманах Казанского Федерального университета. Материалы XIII Международной научно-образовательной конференции. – Казань, 2019, С- 175-179.