ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Наталия Владимировна Кузьмина Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

ЛЕГО, конструктор, конструирование, игра, развитие, творчество.

Аннотация

Статья посвящена формированию игровой культуры педагога посредством ЛЕГО. Автор предлагает развивать игровые навыки дошкольников и организовывать игровое пространство, опираясь на конструктор.

Биография автора

  • Наталия Владимировна Кузьмина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Комарова Л.Г. Строим из LEGO / Л.Г. Комарова. – М., 2001.

Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А. STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество: учебная программа / Т. В. Волосовец и др. — 2-е изд., стереотип. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

Эльконин Д. Психология игры - М.: Владос, 1999 г. - 360 с. (Серия "Сам себе психолог").

Загрузки

Опубликован

18.09.2022

Как цитировать

1.
Кузьмина НВ. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2022;(3). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/431