СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Авторы

  • Светлана Аркадьевна Кальнова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

коммуникативность, социализация, дети с нарушениями речи, коммуникативные умения и навыки.

Аннотация

Нарушения речи у детей влияют на коммуникативную деятельность, степень социальной достаточности ребёнка, своевременность интеграции его в общество и достижение индивидуального максимума уровня общего развития. В статье рассматриваются основные проблемы, факторы, условия и механизмы социализации детей с нарушениями речи.

Биография автора

  • Светлана Аркадьевна Кальнова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Королева Ю.А. Флексибильность как ресурс жизнеспособности современной личности // Социальная психология и общество. 2014. №1. – С. 5-16.

Меерзон, Т.И. Методы медицинской коррекции нарушений здоровья детей и взрослых. Учебное пособие для студентов педагогических вузов /Т.И. Меерзон; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2016. – С. 103-117.

Загрузки

Опубликован

03.12.2022

Как цитировать

1.
Кальнова СА. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Ребёнок и общество. 2022;(4). Accessed October 11, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/441