РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ

Авторы

  • Наталия Алексеевна Неловченко Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Галина Ивановна Михина

Ключевые слова:

сюжетно-ролевая игра, игровое взаимодействие, организация игровой деятельности, воображение.

Аннотация

С помощью сюжетно - ролевых игр взрослые могут познакомить детей с ситуациями, которые встречаются в жизни, помогают развивать воображение, дают возможность ребенку представить себя взрослым.  Разработана сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Биография автора

  • Наталия Алексеевна Неловченко, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Березенкова Т.В. Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно - ролевых игр. – Учитель. Волгоград, 2020.

Загрузки

Опубликован

03.12.2022

Как цитировать

1.
Неловченко НА, Михина ГИ. РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ. Ребёнок и общество. 2022;(4). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/446