ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

Авторы

  • Екатерина Сергеевна Габова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

проблемные ситуации на дороге, безопасность, правила дорожного движения.

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ Детский сад №198 г. Волгограда. Актуальность выбранной темы очевидна, так как дорожно-транспортные происшествия происходят из-за отсутствия внимательности у детей, у них нет правильной реакции на дорожную обстановку, которая присуща взрослому. Дошкольники не умеют верно управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность в мгновенно меняющейся обстановки на дороге, они не думая выбегают на дорогу перед остановившейся машиной, могут затеять игру на проезжей части. Поэтому в условиях роста потока движения автомобильного транспорта особое и главное значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дороге.

Биография автора

  • Екатерина Сергеевна Габова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. СПб.: Детство – Пресс 2007.

Старцева О.Ю. Школа дорожных наук: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

Хромцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице»: Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007.

Загрузки

Опубликован

03.12.2022

Как цитировать

1.
Габова ЕС. ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ. Ребёнок и общество. 2022;(4). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/451