РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК

Авторы

  • Наталия Александровна Юдина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Васильевна Забровская

Ключевые слова:

математическое развитие, интеллектуальное развитие, познавательное развитие, математическая сказка, математические знания и представления, сказочный жанр, математическое мышление.

Аннотация

Статья посвящена проблеме математического развития дошкольников посредством народных и авторских сказок. Раскрыта и обоснована роль сказки в математическом развитии дошкольников. Особое внимание уделено разработке и экспериментальной апробации модели процесса развития элементарных математических представлений с помощью сказки.

Биография автора

  • Наталия Александровна Юдина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Большунова, Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании//Вопросы психологии. 2002. — №2. С.76-81

Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012 –№1. – С.96 – 99.

Кулагина Л.М. Занятия по математике в детском саду: Пос. для воспита-телей дет. садов – М. :Просвещение, 1996 – 142с.

Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Теория и технологии развития математи-ческих представлений у детей. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2016 –346с.

Любичева Р.Ф., Мухамедьянова Р.Р. Дидактические сказки в процессе обучения математике // Педагогика. – 2007. - № 6. – С. 32-36

Загрузки

Опубликован

03.12.2022

Как цитировать

1.
Юдина НА, Забровская ОВ. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК. Ребёнок и общество. 2022;(4). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/454